В Алуште пытаются узаконить очередной самострой
В 1996 г пенсионерке Меланье Гайковой исполком г. Алушты разрешил строительство пристройки площадью 18,3 кв.м к своей части дома, в общем дворе по адресу ул. Партизанская, дом 8. Решение по сути правильное, так как женщина является участником ВОВ, проживает в маленькой квартирке и, конечно же, нуждается в улучшении жилищных условий. Заниматься строительством, ввиду преклонного возраста и здоровья, пенсионерка не имела возможности и эту проблему взяла на себя ее дочь Наталья. Вот только вместо разрешенных 18-ти метров ей была воздвигнута пристройка в 65 кв.м. Но как говорится, аппетит приходит во время еды, а учитывая то, что в Алуште летом сдается каждый квадратный метр, следом появилась еще одна пристройка 24 кв.м и капитальный «сарайчик» 10 кв.м.
Таким образом Наталья, возомнив себя полновластной хозяйкой общего двора, начала ущемлять права соседей. Результат не заставил себя ждать, терпение соседей лопнуло. По иску исполкома г. Алушты суд вынес решение демонтировать пристройку, правда, только 24 кв.м. К остальным же строениям у исполкома претензий не оказалось, о чем было сообщено заинтересованным лицам в официальном ответе: «…права и интересы Алуштинского городского совета не затрагиваются». Позиция власти довольно странная притом, что земелеотвод под строениями не только не производился, но и не давалось разрешение на сбор документов для его оформления. На фоне отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок еще страннее выглядит «Декларация о готовности объекта к эксплуатации» зарегистрированная инспекцией ГАСК в августе прошлого года. В разделе декларации 11-1 «информация о наличии документов на право собственности или пользования земельным участком» стоит отметка «не требуется».
Как стало известно «Твоей газете», в Окружном административном суде АРК г. Симферополь в настоящее время находится на рассмотрении иск о признании незаконной и отмене регистрации данной декларации. Чем закончится судебная тяжба, покажет время, а пока Наталья продолжает обивать пороги разных кабинетов, решая свои вопросы и прикрываясь восьмидесятилетней матерью, участником ВОВ.